ПОЛНЕЙШИЙ КОШМАР

Ездили в июле 2013 года автобусом в Болгарию из Харькова.Имея большой опыт автобусных путешествий по Европе,я была просто в шоке от данной фирмы.Автобус был старый,лет 20 ему,не меньше,весь обшарпаный,грязный.Так же выглядел и гид Владимир Толочко — такой же неопрятный.Водители — два лохматых неопрятных болгарина.Владимир Толочко,наш гид,был очень груб с пассажирами,даже ввязался в словесную перепалку с одной из туристок,в которой одержал победу,чем был очень горд до конца поездки.Санитарные остановки были исключительно в лесополосе,то есть он просто останавливал автобус посреди посадки и предлагал всем разбегаться по кустам.На мой вопрос,почему нельзя сделать нормальную остановку на хорошей заправке,с туалетами и водой — он сказал,что «я вас тогда буду час собирать».Ужас,такого неорганизованного,некультурного и хамоватого гида я ещё не встречала…

В общем,доехали мы с горем пополам до Болгарии,выехали из Харькова в 07,00 утра,а приехали на Золотые пески в 18.00 следущего дня.Гид высадил нас из автобуса и даже не соизволил объяснить нам,в какой стороне находится наш отель,сказал,что автобус и так опаздывает,а ему еще остальных туристов развозить.Хорошо,что мы в Болгарии не в первый раз и сорентировались сами.

На обратной дороге автобус опаздал с отправлением на 3 часа.Обратно нас сопровождал всё тот же «любимый» Владимир Толочко))Фирма продала все места в автобусе,нам дали места 1 и 2,то есть СРАЗУ за водителями,перед лицом всю дорогу было грязное стекло,которое отделяло нас от водителей.Сам же гид сразу начал кричать,что б последние места никто не занимал (последний ряд,где не откидуются спинки кресел),мол,он там будет спать,что он сразу же пошел и сделал))Покинул он нас где-то перед Кривым Рогом,пожелав счастливого пути.Все облегченно вздохнули))В автобусе был старый телевизор (один на весь автобус),когда гид ставил фильм — он прикручивал звук почти до конца,что б ему не мешали дремать))На просьбы сделать погромче — с нами ехала группа детей 20 человек,хотели мультики — гид говорил,что звук мешает водителям.))Короче,такую жуткую поездку и не забуду никогда)))А отдых в Болгарии был замечательный,вот только дорога — кошмар.